Машина для смены шпал универсальная ПРМ-5М(ближайший аналог МСШУ-4, МСШУ-5)

Универсальная машина ПРМ-5М предназначена для ремонта и текущего содержания железнодорожного пути. Машина выполняет подъемно-рихтовочные работы и замену деревянных и железобетонных шпал. В отличие от машины ПРМ-5 имеет впереди кабины поворотную колонку с манипулятором для замены шпал.

На машине в базовой версии установлены колесные пары с диаметром колеса 500 мм, 4-х ступенчатая коробка передач ГАЗ, гидроход для передвижения в рабочем режиме до 5 км/ч, современная гидравлическая система производства (Италия), силовой генератор для питания электрических инструментов 10 кВт (Италия). Также базовая версия машины ПРМ-5М имеет большую комфортную кабину с возможностью перевозки 4-х путейцев, пропорциональные гидрораспределители с джойстиками для управления рабочим органом (манипулятором), кондиционер 12В работающий от компрессора установленного на двигателе и автономный дизельный отопитель. ПРМ-5М выпускается с двигателями 44 кВт с воздушным охлаждением и 60, 80, 115 кВт с водяным охлаждением. По согласованию с заказчиком устанавливается также 4-х ступенчатая коробка перемены передач ЗИЛ или 5 ступенчатая КПП Mercedes-Benz.

Фотографии ПРМ-5М

Первая фотография машины для смены шпал универсальной МСШУ
Вторая фотография машины для смены шпал универсальной МСШУ
Третья фотография машины для смены шпал универсальной МСШУ
Четвертая фотография машины для смены шпал универсальной МСШУ
Пятая фотография машины для смены шпал универсальной МСШУ
Шестая фотография машины для смены шпал универсальной МСШУ
Седьмая фотография машины для смены шпал универсальной МСШУ
Восьмая фотография машины для смены шпал универсальной МСШУ

Операции выполняемые машиной ПРМ-5М

Навесное оборудование

Видео ПРМ-5М

Технические характеристики ПРМ-5М:

Производительность:
- при подъеме пути,м/ч
- при рихтовке м/ч
- при одиночной замене шпал, шпал в час
- при сплошной подбивке, шпал в час
 
300
400
35
60-120
Ширина колеи
Тип рельсов с которыми может работать машина
Максимальный преодолеваемый уклон
Максимальная скорость, км/ч
Минимальный радиус прохождения кривых, м
Максимальная величина сдвига пути при рихтовке
Максимальная величина подъема пути, мм
1520 и 1435мм
Р43, Р50, Р65
60
50
60
360
400
Мощность силовой установки, кВт
Мощность силового генератора, кВт
44; 60; 80; 115
10
Диаметр ходовых колес500 или 710
Габаритные размеры, мм7750х2750х2860
Снаряженная масса, не более т10

Комплектация путевой ремонтной машины ПРМ-5М:

* по желанию заказчика возможна установка колесных пар с диаметром колеса 500 мм или 700 мм;

* по желанию заказчика установка генератора с возможностью переключения в режим сварки;

Для работы с машиной нужен один человек (оператор). Машина снабжена гидравлическим приводом с функцией охлаждения масла в системе.

Модель ПРМ-5М является логичным продолжением развития целого направления железнодорожной техники, начиная с путевой машины МСШУ-4. ПРМ-5М и путевая машина МСШУ-4 могут выполнять схожий объем работ, при этом функциональные возможности моделей различают, как и их внешний вид.