Путевые машины / Универсальная путевая машина УПМ-1М (базовый тягач Т-158 или ХТА-220-1)

Для предприятий, выполняющих текущий и капитальный ремонт железнодорожных путей, а также для обслуживания собственных подъездных железнодорожных путей наш завод изготавливает новые, производит восстановительные и капитальные ремонты базовых тягачей УПМ-1М (универсальная путевая машина), предназначенных для монтажа навесных блоков, их доставки к месту работ, а также для рабочего перемещения и управления рабочими процессами, выполняемыми блоками. Так же наш завод изготавливает новые и производит капитальный ремонт навесных блоков к комплексу УПМ-1М (блок ВПА, блок очистки пути, блок РШР, блок смены шпал), которые предназначены для механизации всех подготовительных, основных и отделочных работ при несмерзшемся балласте и температуре окружающего воздуха от -10°С до +40°С.

Наименование характеристик Показатели
1 Производительность насосной установки, при номинальных оборотах двигателя (2100 об/мин), л/мин 297
в том числе:  
- два насоса марки 210.20.13-21В левый 83,5
- два насоса марки НШ-46УЛ 65
2 Емкость гидробака, л 310
3 Генератор выпрямленного тока:  
- мощность, кВт 1
- напряжение, В 24
4 Подвеска направляющих катков комбинированного хода гидравлическая с регулируемыми пружинными амортизаторами
5 Количество регулируемых пружинных амортизаторов, шт. 4
6 Предельные величины усилий, регулируемые пружинными амортизаторами, кгс 500-1200
7 Углы съезда базового тягача Т-158 при транспортном положении комбинированного хода, град:  
- переднего (по гидравлическому баку), не менее 25
- заднего (по направляющим каткам), не менее 28
8 Руководящий уклон, % 12
9 Масса оборудования, кг 2200
10 Номинальная грузоподъемность базового тягача Т-158 с навесным оборудованием (по всем видам дорог, бездорожью, а также по рельсовому пути), кг 2700
11 Масса снаряженного базового тягача Т-158 с оборудованием, кг, не более 10160
12 Распределение массы снаряженного базового тягача Т-158 с оборудованием на рельсах ж.д. пути, кг:  
- на передний мост 6078
- на задний мост 4082
13 Распределение массы снаряженного базового тягача Т-158 с оборудованием на рельсах ж.д. пути, кг:  
- на передний мост 4248+40
- на передние направляющие катки 1830+40
- на задние направляющие катки 1230+40
- на задний мост 2852+40
14 Габаритные размеры базового тягача Т-158, мм:  
- длина 6164+50
- ширина (по переднему мосту) 2270+50
- высота на автодороге 2850+40
- высота на рельсах ж.д. пути 2860+30
15 База направляющих катков, мм 4910+40
16 Диаметр круга катания направляющих катков, мм 240
17 Профиль поверхности направляющих катков, мм по ГОСТ 11010-76 (с изменением ширины с 140 – на 130 мм)
18 Расстояние между ребордами направляющих катков, мм  
- для колеи 1520 мм 1440 +1 -3
- для колеи 1435 мм 1351 +1 -3
19 Минимальный дорожный просвет для базового тягача Т-158 с комбинированным ходом, мм:  
- по передней подвеске 445
- по задней подвеске 400
20 Обслуживающий персонал базового тягача Т-158 на ж.д. пути, чел. 2
21 Наибольшая допустимая скорость движения базового тягача Т-158 по рельсам ж.д. пути, км/час:  
а) отвечающему нормам РТЭ МПС:  
- на прямых участках и в кривых радиусом более 300 м 30
- в кривых радиусом менее 300 м, а также при движении через переезды и стрелочные переводы 20
б) на новостройке:  
- на прямых участках и в кривых радиусом более 300 м 30
- в кривых радиусом менее 300 м, а также при движении через переезды и стрелочные переводы 15
22 Минимальный радиус вписывания в кривые ж.д. пути (для колеи 1520 мм, 1435 мм), м: 150
23 Наибольшая допустимая скорость движения базового тягача Т-158 по автодорогам, км/час 40



Также смотрите: