Железная дорога, широким полотном раскинувшаяся по всей обширной территории России - это "живая артерия", посредством которой осуществляется ежедневная перевозка пассажиров и различных грузов. Масштабы нашей страны таковы, что именно железная дорога играет одну из ведущих ролей в инфраструктуре. Однако железнодорожная сеть нуждается в регулярном ремонте, а желание связать между собой населенные и промышленные пункты требует строительства новых путей.
Путевая и путеремонтная техника производится и обслуживается разными российскими предприятиями, в их числе «Росинвест», Истьинский машиностроительный завод или ИстМЗ. Рязанская фирма ООО «Росинвест» применяет передовые технологии, и они позволяют удовлетворять нужды железнодорожного сектора в современной путеремонтной технике. Росинвест располагает высококвалифицированным персоналом, знающим своё дело, а также необходимым оборудованием, что позволяет создавать новую технику, модернизировать технически устаревшие агрегаты.
Чтобы понять масштабность применения путевой и путеремонтной техники на железной дороге, необходимо ознакомится с цифрами. Они говорят сами за себя: на сегодняшний день в эксплуатации находится путевая и путеремонтная техника в количестве семи тысяч единиц, в том числе моторно-рельсовый транспорт. Эта цифра постоянно растет, парк железнодорожной техники пополняется новыми высокопроизводительными агрегатами, немалое число из которых произведено на ООО "Росинвест".
Новые машины, выпускаемые на современных заводах, и поступающие на железные дороги, представляют собой сложную технику, укомплектованную передовым электрогидрооборудованием, компьютерными и диагностическими системами, электроникой. В Рязанском регионе есть свои производства путеремонтной техники, например, несколько десятков лет функционирует Истьинский машиностроительный завод. Тем не менее, Рязанская область развивается, появляются новые, передовые предприятия. К таким относится и хорошо зарекомендовавший себя ООО "Росинвест".
Мало выпустить необходимые машины. Они нуждаются в обслуживании и иногда – в капитальном ремонте. На железных дорогах работает ряд компаний, которые в постоянном режиме выполняют серьёзный объем ремонтных работ, техническому обслуживанию путевой и путеремонтной техники. Не все предприятия могут осуществлять подобные серьезные технические работы. Например, нередко отсутствует оборудование, диагностические средства, требующиеся для проведения текущего или капитального ремонта машин.
Путевая и путеремонтная техника разнообразна, она выполняет разные задачи. Есть машины, задача которых состоит в том, чтобы выправлять рельсы. Другая техника необходима для расчистки снежных заносов, что особенно востребовано на севере нашей страны. Сами поезда также нуждаются в ремонте. Благодаря техническому прогрессу и появлению путеремонтной и путевой техники работа людей сильно облегчена.
Наша компания готова предложить вам саму современную путеремонтную технику собственного производства, а именно машины: ПРМ-5, ПРМ-5М и ПРМ-5П.