Для предприятий, выполняющих текущий и капитальный ремонт железнодорожных путей, а также для обслуживания собственных подъездных железнодорожных путей наш завод изготавливает новые, производит восстановительные и капитальные ремонты базовых тягачей УПМ-1М (универсальная путевая машина), предназначенных для монтажа навесных блоков, их доставки к месту работ, а также для рабочего перемещения и управления рабочими процессами, выполняемыми блоками. Так же наш завод изготавливает новые и производит капитальный ремонт навесных блоков к комплексу УПМ-1М (блок ВПА, блок очистки пути, блок РШР, блок смены шпал), которые предназначены для механизации всех подготовительных, основных и отделочных работ при несмерзшемся балласте и температуре окружающего воздуха от -10°С до +40°С.
№ | Наименование характеристик | Показатели |
1 | Производительность насосной установки, при номинальных оборотах двигателя (2100 об/мин), л/мин | 297 |
в том числе: | ||
- два насоса марки 210.20.13-21В левый | 83,5 | |
- два насоса марки НШ-46УЛ | 65 | |
2 | Емкость гидробака, л | 310 |
3 | Генератор выпрямленного тока: | |
- мощность, кВт | 1 | |
- напряжение, В | 24 | |
4 | Подвеска направляющих катков комбинированного хода | гидравлическая с регулируемыми пружинными амортизаторами |
5 | Количество регулируемых пружинных амортизаторов, шт. | 4 |
6 | Предельные величины усилий, регулируемые пружинными амортизаторами, кгс | 500-1200 |
7 | Углы съезда базового тягача Т-158 при транспортном положении комбинированного хода, град: | |
- переднего (по гидравлическому баку), не менее | 25 | |
- заднего (по направляющим каткам), не менее | 28 | |
8 | Руководящий уклон, % | 12 |
9 | Масса оборудования, кг | 2200 |
10 | Номинальная грузоподъемность базового тягача Т-158 с навесным оборудованием (по всем видам дорог, бездорожью, а также по рельсовому пути), кг | 2700 |
11 | Масса снаряженного базового тягача Т-158 с оборудованием, кг, не более | 10160 |
12 | Распределение массы снаряженного базового тягача Т-158 с оборудованием на рельсах ж.д. пути, кг: | |
- на передний мост | 6078 | |
- на задний мост | 4082 | |
13 | Распределение массы снаряженного базового тягача Т-158 с оборудованием на рельсах ж.д. пути, кг: | |
- на передний мост | 4248+40 | |
- на передние направляющие катки | 1830+40 | |
- на задние направляющие катки | 1230+40 | |
- на задний мост | 2852+40 | |
14 | Габаритные размеры базового тягача Т-158, мм: | |
- длина | 6164+50 | |
- ширина (по переднему мосту) | 2270+50 | |
- высота на автодороге | 2850+40 | |
- высота на рельсах ж.д. пути | 2860+30 | |
15 | База направляющих катков, мм | 4910+40 |
16 | Диаметр круга катания направляющих катков, мм | 240 |
17 | Профиль поверхности направляющих катков, мм | по ГОСТ 11010-76 (с изменением ширины с 140 – на 130 мм) |
18 | Расстояние между ребордами направляющих катков, мм | |
- для колеи 1520 мм | 1440 +1 -3 | |
- для колеи 1435 мм | 1351 +1 -3 | |
19 | Минимальный дорожный просвет для базового тягача Т-158 с комбинированным ходом, мм: | |
- по передней подвеске | 445 | |
- по задней подвеске | 400 | |
20 | Обслуживающий персонал базового тягача Т-158 на ж.д. пути, чел. | 2 |
21 | Наибольшая допустимая скорость движения базового тягача Т-158 по рельсам ж.д. пути, км/час: | |
а) отвечающему нормам РТЭ МПС: | ||
- на прямых участках и в кривых радиусом более 300 м | 30 | |
- в кривых радиусом менее 300 м, а также при движении через переезды и стрелочные переводы | 20 | |
б) на новостройке: | ||
- на прямых участках и в кривых радиусом более 300 м | 30 | |
- в кривых радиусом менее 300 м, а также при движении через переезды и стрелочные переводы | 15 | |
22 | Минимальный радиус вписывания в кривые ж.д. пути (для колеи 1520 мм, 1435 мм), м: | 150 |
23 | Наибольшая допустимая скорость движения базового тягача Т-158 по автодорогам, км/час | 40 |