Путевые машины / Навесной блок для перегонки шпал по метке и разгонки стыковых зазоров

Навесной блок для перегонки шпал по меткам и разгонки стыковых зазоров к базовому тягачу Т-158 предназначен для установки в пути по меткам шпал, выравнивания перекошенных шпал, регулировки и разгонки рельсовых стыковых зазоров при сооружении верхнего строения пути с рельсами до Р65 включительно с деревянными шпалами при всех видах несмерзшегося балласта и на всех этапах строительства новых и вторых железнодорожных путей на прямых и кривых участках. Навесной блок РШР используется при работах на верхнем строении пути с типами рельсов до Р65, колеи 1435 и 1520 мм, эпюрах от 1440 до 2000 шпал на 1 км пути.

Производительность:
- при разгонке стыковых зазоров по двум рельсовым нитям одновременно, стык/ч 30
- при регулировке стыковых зазоров, стык/ч 125
- при установке шпал по меткам перед сдачей в эксплуатацию, шпал/ч 60
- при установке шпал на метки по земляному полотну, шпал/ч 100
Усилие, развиваемое механизмом разгонки зазоров по одной рельсовой нити, кН (тс) 250 (25)
Усилие, развиваемое механизмом установки шпал, кН (тс) 70 (7)
Максимальная величина перегонки шпал, мм 200
Максимальная величина разгонки стыковых зазоров, мм 150
Привод исполнительных механизмов гидравлический
Источник гидропитания насосный модуль тягача
Рабочее давление в гидросистеме, МПа (кг/см²) 10 (100)
Габаритные размеры (длина/ширина/высота), мм 2100х2445х2120
Масса, кг 1600
Обслуживающий персонал, чел. 1



Также смотрите: